Как признаться в любви учителю

Содержание
  1. Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки
  2. Почему школьники влюбляются в преподавателей
  3. Что делать, чтобы избавиться от чувства
  4. Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью
  5. Ошибки, которых важно избегать
  6. Об уголовной ответственности
  7. К кому стоит обратиться за помощью
  8. Как признаться в любви учительнице?
  9. Лучшие ответы
  10. -ответ
  11. Ответы знатоков
  12. Как признаться в любви парню или девушке?
  13. Когда признаваться в любви?
  14. Кто первый должен признаться в любви?
  15. Стоит ли девушке признаваться первой?
  16. Как признаться в любви девушке
  17. Как признаться в любви мужчине
  18. Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать
  19. Причины влюбленности ученика
  20. Как могут проявляться чувства
  21. Как быть учительнице
  22. Советы ученику
  23. Рекомендации родителям подростка
  24. «Уверена, что родители не поймут». Три истории о любви к учителю
  25. Ира, 21 год. Вышла замуж за бывшего преподавателя информатики
  26. Лена, 19 лет. Встречается со своей преподавательницей по вокалу
  27. Настя, 21 год. Дружит с бывшим преподавателем истории и его семьёй

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Как признаться в любви учителю

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.

ЧИТАТЬ  Как понять, что девушка влюблена, но скрывает свои чувства

  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).
  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно.

Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя.

Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

Источник: https://love-is.org/vljubilas-v-uchitelya/

Как признаться в любви учительнице?

Как признаться в любви учителю

» Прочее »

Вопрос знатокам: 2 месяца назад у нас сменился преподаватель по философии.

Уже с первой лекции этот человек меня заинтересовал, сначало мне просто было интересно с ним пообщаться поговорить о вечных вопросах, а поскольку пара по философии у нас последняя, то мы стали вместе доходить до остановки. Опять проводя время в разговорах о смысле жизни и Боге.

Но спустя 2-3 недели я поняла что влюбилась. И я думаю что он тоже ко мне не равнодушен. Но он не говорит о своих чувствах, так как с его стороны это будет выглядеть не очень корректно, я же его студентка. Что мне делать?

С уважением, Нина Савина

Лучшие ответы

А сколько вам лет? Какая разница в возрасте?

Может и не надо? Особенно если большая разница в возрасте…. Хотя…. честность еще никогда не мешала. Зато все выясните. И будете знать как он к вам относится…. Пригласите в кафе… там все и выясните…

ничего не делай, у меня был подобный случай. если это серьезный человек, он не станет встречаться со студенткой, как бы она ему ни понравилась.

А не лучше ли сделать так, чтобы чтобы он тебе признался?

Попробуй во время похода до остановки, пригласить его встретиться где нибудь. Пообщаться! Если неравнодушен, то согласится!! ! Там признаешься в своих чуствах! Главное не бойся! Студенческое правило: Сделал не бойся, боишься не делай! Лучше сразу узнать правду, чем мучаться!!!! А может ведь все и клево обернется! Желаю удачи!!!!

А ты уверена, что это любовь? Может, тебя просто привлекает в нем то, что с ним ты можешь поговорить о чем-то, о чем не все любят и могут говорить? В любом случае, пока он твой преподаватель, лучше не предпринимать никаких решительных действий.. . Вряд ли это закончится чем-то хорошим, а вот когда этот предмет закончится, тогда идумай. Может, к тому времени все само решится…

вы сначала сдайте ему предмет, а потом, когад отношения выдут за рамки студент-преподаватель, можно будет говорить о чувствах.
нужно и его чувства уважать: что, если он не испытывает к Вам ничего, кроме простой приязни? каково ему будет после Вашего признания? лучше, если оно произойдет на «нейтральной полосе».

а что тут ещё думать??? тем более если ты думаешь, что он тоже к тебе не равнодушен-признавайся! ! только сделай это не на территории учебного заведения!! думаю, так будет лучше )) дерзай!! не стоит бояться проявления своих чувств))))

Все девочки влюбляются в преподавателей! Это такая студенческая болезнь. К сожалению от неё нет прививки. Нужно просто ей переболеть и это пройдёт!

Для начала стань самой усердной его ученицей. Закончи обучение. А уж потом можно и отношения выяснять. И не забывай! Философия одна из тех наук, где педагоги превликают лиц противоположного пола …Это как влюбиться в своего психоаналитика.

Да уж, много в таком вопросе не насоветуешь.. . Этим летом я была на свадьбе у своей подруги, она вышла за муж за преподавателя. Это не лично ее препод был, и не из ее института — но фишка в том что они познакомились в больнице. Думаю, что стоит тебе, попробывать встретить его на нейтральной зоне.

Узнай, где он еще бывает кроме института, может он ходит в спорт зал, и сидит по библиотекам) И там ты его можешь встретить, и если отношения заладятся там, то думаю это и будет лучшем вариантом.
А вообще я считаю, что стоит бороться за свои чувства.

Живем один раз! Покрайней мере за твое признание тебя никто не убьет и в тюрьму не посадит : )

А ты уверена, что это любовь. А не чувство уважения и восхищения ?

может просто так невзначай сказать об этом???

Разница в возрасте у вас совершенно приемлемая, а то, что он преподаватель, а ты студентка — это только на територии института. Попробуй заинтересовать его как девушка, а не как ученица, только за пределами учебного заведения. Тогда возможно инициативу проявит он. Не стоит первой говорить о чувствах

Даже если ты его очень любишь, даже если чувства ваши взаимны-будь готова к тому, что возникнет множество проблем ( в том числе согласие родителей; как бы ты не хотела-они играют немаловажную роль с твоей судьбе)

если он нормальный т. е. не будет издеваться, то признавайся. после уроков где нибудь. удачи

а ты уверена что что он к тебе неравнодушен подумай сколько у него таких как ты .

Возраст это не главное… и если он вправду к тебе неравнодушин бери действия на себя… проводи с ним как можно больше времени… столько сколько позволяет твоя совесть… он сам поймет что ты в него влюбилась… а тут уж как сам будет действовать… если отстраниться… забудь о нем! Наоборот… можешь смело звать в кафе и там во всем объясняться… отрицания или непонимания там ты не встретишь!

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Зачем тебе признания ??? Что это тебе даст ? .

Люби и Всё ! .

писец! 5-7 классов! к психологу дорога.

В таком возрасте психологическая проблемка назревает

это просто восхищение, а не любовь как между мужчиной и женщиной

Спроси у каноны пасхи, она в этом деле профи.

предложи ей куни сразу согласится!

Ничего страшного.Не ты первая, не ты последняя в такой ситуации. Он понимает, что у тебя влюбленность, и дурой тебя не считает. Главное что ты не стала «добиваться»его, и понимаешь что у вас ничего быть не должно. Учись хорошо, больше учителям ничего от тебя не надо. Больше общайся с друзьями, скоро найдешь парня, и все забудешь

сделать выводы, что не стоит пороть горячку и идти на поводу у своих желаний

Согласна с Счастье в объятиях, найди парня, но я понимаю тебя в школе тоже была влюблена в учителя по английскому, он тогда бы тоже максимум лет на 5-7 старше меня.. . Это хорошее светлое чувство не беги от него просто найди другого человека, который бы смог полюбить тебя такой какая ты есть и ты бы смогла полюбить его!!

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-priznatsya-v-lyubvi-uchitelnitse

Как признаться в любви парню или девушке?

Как признаться в любви учителю

Вы чувствуете, что встретили человека, без которого большене представляете своей жизни? Вас переполняют эмоции, сердце учащенно бьетсяпри одной мысли о любимом человеке, и хочется быстрее покончить снеопределенностью. Осталось только выбрать подходящий момент и решить, какпризнаться в любви.

«В этом мире есть только один способ заслужить любовь — перестать требовать её и начать дарить любовь, не надеясь на благодарность».

Дейл Карнеги

Несомненно, признание в любви очень важный момент в жизни, ведьпосле него вы можете почувствовать себя самым счастливым человеком на свете, либосамым несчастным.

Ведь никто не даёт гарантий, что после вашего признания, отношенияc эти человеком станут совсем другими.

Но шанс на то, что ваше признание влюбви будет правильно оценено, a отношения будут иметь продолжение, во многом зависитот того, как вы признаетесь в любви.

Так что давайте знакомиться c практическими советами, как можносделать ваше признание максимально результативным.

Когда признаваться в любви?

Наступает момент, когда нет уже сил держать свои эмоциивнутри. Хочется всему миру объявить о своих чувствах. И в первую очередьрассказать о том, что переполняет душу и сердце хочется своей второй половинке.

Я люблю тебя. Когда же произнести это заветноесловосочетание своему избраннику или своей избранной?

  • Если чувствуем, что это тот единственный или таединственная, подаренные судьбой. Не слушаем никого. Не медлим. Говорим,говорим и говорим. Самый удачный момент для признания в любви подсказываетсердце влюбленного.
  • Если возникают сомнения по поводу взаимности, неторопимся. Даже если переполняет огромное желание поделиться этим чувством свозлюбленным, думаем, готовы ли в ответ увидеть холодное равнодушие.
  • Произнесенная фраза «я тебя люблю» принятоеобязательство, которое не имеет обратного хода. Даже если эти слова произноситкто-то один, назад пути нет.
  • Не боимся. Любовь — это риск, бесстрашие. Нетсмысла избегать в любви и отношениях таких действий.
  • Выбираем эмоционально комфортную обстановку.
  • Признаемся в любви обязательно. На самом делеэто очень просто. Ваш возлюбленный не догадается о вашей любви сам, если вы емуоб этом не скажете.

Кто первый должен признаться в любви?

По статистике мужская половина населения первым признается влюбви. Причина банальна. Что бы женщину склонить быстрее к регулярному сексу.

Стоит ли парню признаваться в любви первым? Существует мнение, что мужчина первым должен признаться в любви. Мужчины и женщины не хотят получить отказ, поэтому одинаково боятся признания в любви. Для женщин это боязнь остаться одинокой. Для мужчин удар по самолюбию.

В современном мире миф о том, что девушке присуще бытьнеприступной и гордой, ждать своего принца в башне, устарел.

Не каждый по-настоящему влюбленный мужчина будет добиватьсясвоей избранницы. Мужчины очень самолюбивы.

Если возникло чувство любви, не ждем, когда парень признается первым. Берем инициативу в свои руки. Сегодня мужчины и сами в большинстве случаев только «за», если девушка решит признаться мужчине.

Но отношения должны быть устоявшимися.

Если молодой человек избегает серьезных разговоров, не спешит знакомить с друзьями и по поводу вашего будущего лишь отмахивается, признание в любви не исправит ситуацию.

Внимательно присмотрись к своему кавалеру: возможно, ты для него лишь мимолетное увлечение? Если же чувства взаимны, ты это обязательно почувствуешь, и тогда в выборе формы признания стоит проявить фантазию!

Стоит ли девушке признаваться первой?

«Если совсем не терпится, то стоит признаться. Можно написать смс, письмо или организовать вечер и все сказать».

«Думаю, не стоит признаваться первой. Все-таки парень должен добиваться девушку. Но если уж очень хочется, то лучше написать любовное письмо».

«Если уверена в своих чувствах — вперед. Но нужно сделать это в непринужденной обстановке, чтобы не испугать парня излишней настойчивостью».

«Если ты любишь человека и считаешь, что не безразлична ему, надо набраться смелости и сказать. Тогда ты узнаешь, каковы его намерения и как действовать дальше, а не ломать голову догадками и разрывать душу ожиданиями. Можно писать пальцами на его спине, а он пусть угадывает слова».

«Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, поэтому нужно устроить романтический ужин, приготовить что-нибудь самой и просто признаться. А завершить вечер стоит незабываемым сексом. Он не устоит!»

Написать письмо, как Татьяна Ларина, признаться в любвитет-а-тет, признаться на романтическом ужине или на высоте нескольких тысячметров перед прыжком с парашюта, устроить свидание на крыше или написатьзаветные словами взбитыми сливками на его теле — ты сама поймешь, что больше подходитвашей паре. Главное — суметь понять, твой ли это человек. Прислушайся к своемусердцу и не скрывай своих чувств!

Как признаться в любви девушке

Иногда бывает трудно найти подходящие для признания слова.Лучше всего о чувствах расскажут ваши поступки. Дайте вашей избранницепочувствовать, что дороже ее нет никого на свете.

Окружите ее заботой,посвятите ей все свое свободное время, подчеркнув, что не ожидаете ничеговзамен.

Это может проявляться и в простых житейских мелочах: помочь похозяйству, встретить после работы или учебы, организовать выходные за городом.

Любителям классики мы рекомендуем для объяснения в любвиромантический ужин, лучше всего собственноручно приготовленный.

Можно написатьзаветные слова кремом на торте, соусом на тарелке, испечь печенья в форме букви выложить признание во время ужина.

Или предложите поэкспериментировать накухне вместе — совместное приготовление простых и вкусных блюд сделает васближе друг к другу и облегчит признание.

Как признаться в любви, чтобы поразить возлюбленную? Можнопослать ей огромный букет цветов.

Можно поведать о своих чувствах с помощьюгигантской надписи яркой краской под ее окнами, рекламного баннера, попроситьдрузей хором спеть на главной площади города ее любимую песню или сочинить дляэтого случая свою. Можно самому записать любовное видеопослание и опубликоватьего в интернете, чтобы о вашей любви могли узнать все.

Как признаться в любви мужчине

Большинство современных мужчин весьма положительно относятсяк тому, что женщина первая признается в любви. Поступки вашего избранникаподтверждают, что он к вам относится серьезно? Самое время сделать первый шаг!

Не бойтесь проявить фантазию в выборе формы признания.Помните жевательную резинку «Love is» с забавными вкладышами-историями орадости взаимной любви? Эти рисунки были придуманы новозеландской художницейКим Гроув. Изначально это были любовные записки, которыми она объяснялась влюбви будущему мужу. Можно последовать примеру новозеландки и напридумыватьсвоих оригинальных любовных посланий.

Можно также пригласить его на прогулку по ночному городу илиполюбоваться звездами на природе. Если вы любите экстремальное времяпрепровождение,то чем совместный прыжок с парашютом не идеальный момент для признания? Главное— прокричать «я тебя люблю» так, чтобы он услышал.

Вы все-таки убеждены, что первый шаг должен быть за мужчиной? Можно его самой осторожно подтолкнуть к решительным действиям. Дайте ему понять, что разделяете его увлечения. Предложите сходить вместе на рыбалку.

Узнайте, за какую футбольную команду он болеет, и даже если вы до этого никогда не были футбольной болельщицей, пригласите его на матч.

Ну и конечно, никто не отменял старый проверенный способ: завоевать сердце мужчины через желудок.

Как признаться в любви? Сделайте так, чтобы вашему партнеру не приходилось сомневаться в ваших чувствах: окружите его заботой, не упускайте случая сделать что-то приятное, разделяйте его интересы и увлечения. Наши поступки красноречивей слов, а потому просто дарите вашу любовь, не требуя ничего взамен.

Источник: https://love.romanticcollection.ru/blog/kak-priznatsya-v-lyubvi/

Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать

Как признаться в любви учителю

15.02.2019

Здравствуйте, уважаемые читатели. Возможно, ранее вы слышали такую фразу: «подросток влюбился в учительницу», а может и сами столкнулись с таким явлением. О подобных случаях мы и поговорим в данной статье. Вы узнаете, по каким причинам это может происходить. Выясните, что в таких ситуациях делать учителю, ученику, а что родителям.

Причины влюбленности ученика

  1. Специалисты утверждают, что подростки могут влюбляться в учителей по причине нехватки любви в семейном кругу. Таким образом молодой человек ищет замену вне дома. Неудивительно, что его выбор останавливается на учительнице, которую он видит каждый день, которая о нем заботиться. Мальчику начинает казаться, что он влюблен, но это не так.
  2. Гормональная перестройка. Парни взрослеют, в их организме начинается усиленная выработка гормонов. А это приводит, как к психологическим, так и к физиологическим изменениям. Проблема в том, что ровесницы мальчишек еще не достигают полового созревания, они не выглядят привлекательно в глазах юноши.

    А когда подросток видит учительницу, взрослую женщину, с привлекательными формами, он не может устоять. По факту, это не любовь, а сексуальное влечение.

  3. Мудрость учительницы. Мальчик может восхищаться интеллектом педагога. Ему интересно слушать, что она говорит. Он бы делал это вновь и вновь.

    Парень старается не пропускать ни одного ее слова, ее предмет становится самым любимым.

  4. Учительница вызывает уважение. Чувство симпатии возникает из-за того, что подростку нравится преподаватель, но не как женщина, а как человек. Но парень не осознает это, и принимает ощущаемые чувства за любовь.
  5. Юмор девушки.

    Если учительница часто улыбается, смеется, она являет собой проявление позитивных эмоций. Мальчишке кажется, что он влюблен.

Как могут проявляться чувства

Парень может проявлять свои чувства, преподнося подарки, цветы, конфеты

Демонстрация чувств подростком может быть различной:

  • у кого-то любовь живет в мыслях, молодой человек ее тихо переживают, никому о ней не говоря;
  • кто-то может открыто написать признание в любви своей учительнице и вложить его в тетрадку по контрольной;
  • некоторые индивиды способны во всеуслышание заявлять о своих чувствах при всех одноклассниках;
  • парень может одаривать учительницу подаками, при этом не говорить о своих чувствах, а благодарить за хорошую работу;
  • современные ребята могут признаваться в любви в социальных сетях или при помощи SMS. Сообщения могут быть и анонимными.

У нас в школе был такой случай. Мальчик, который учился в десятом классе, влюбился в свою учительницу английского языка. Она была старше его на восемь лет, и у нее уже был ребенок.

Любовь парня была настолько сильной, что он не хотел отступать, его не интересовало мнение окружающих, разница в возрасте, и то, что он был учеником, а она учительницей. Целый год он добивался ее внимания, красиво ухаживал.

В итоге все закончилось тем, что по окончанию школы у них закрутился роман и буквально через полгода, когда парню исполнилось 18 лет, они поженились. И по сей день живут вместе. Но этот случай скорее исключение из правил, чем привычное дело.

Как быть учительнице

Если учительница проявляла слишком много нежности и заботы по отношению к учащимся, ей необходимо стать строже, но не к одному ученику, а ко всему классу

Женщина, которая сталкивается с подобным явлением, может растеряться. Проблема в том, что молодые педагоги не всегда понимают, как правильно реагировать на знаки внимания учеников, что делать.

  1. Кто-то решается заявить при всех детях о том, что имеет любимого человека и в ближайшем будущем ожидается помолвка. Однако лучше не прибегать ко лжи.
  2. Недопустимо быть резкой, грубо отшивать подростка, ведь можно ранить нежную психику. Но и быть излишне мягкосердечной также не стоит, ведь ребенок может подумать, что у него есть шанс.
  3. Самым правильным поведением является определение границ дозволенности. Нужно показать детям, кто главный в классе. Бесспорно, так учительница не станет для всех другом. Но у строгого педагога количество поклонников уменьшится.
  4. Недопустимо говорить что-то по типу «мне нужно подумать» или «давай вернемся к этому разговору, когда ты повзрослеешь». Так Вы даете надежду.
  5. Отказывайтесь от подарков, преподносимых учеником. Но, если парень дарит цветы по случаю 8 марта или дня учителя, то подобный отказ будет неправильно понят окружающими. Если молодой человек встречает Вас возле дома, не стоит принимать подарки, не нужно давать лишние надежды. Лучше сразу заявить, что Вы не испытываете к нему ответных чувств. Подросток испытает боль, но со временем он успокоится, сможет пережить «трагедию». Если учительница начнет мямлить, запинаться, не будет знать, что говорить, мальчишка решит, что она стеснительная, и с еще большим запалом примется за ухаживания.
  6. Нужно быть осторожной, отталкивая влюбленного парня. Он может быть обладателем неустойчивой психики, и подобный отказ сможет привести к мыслям о суициде и даже его свершению. У парня с крепкой психикой — к нежеланию ходить в школу, как минимум посещать урок некогда любимого педагога.
  7. Учительница, которая ответила на чувства ученика, возлагает на себя непомерную ответственность, ведь она взрослый человек и полностью отдает отчет своим действиям. Тогда как ребенка переполняют чувства, и он не может адекватно оценивать свои поступки.

У взрослого мужчины, который был влюблен в свою учительницу, останутся воспоминания о том, как она отнеслась к его чувствам.

Если учительница проявляла к ученику уважение, выстраивала доверительный контакт, но не переступала границы дозволенного, у парня сложится положительный опыт, на который он будет опираться во взрослой жизни, выстраивая отношения с женщинами.

Если она была бестактной, относилась к чувствам подростка неуважительно, была грубой, парень будет расти травмированным. Унижение от того, кому он доверился, кем восхищался, ранят его очень глубоко, и отрицательно отразятся на взаимоотношениях с противоположным полом во взрослой жизни.

Советы ученику

  1. Необходимо понять, что учительница — взрослая женщина, у которой наверняка есть любимый человек, а возможно и муж. Лучше обратить внимание на своих сверстниц.
  2. Не стоит забрасывать педагога сообщениями. Неизвестно, как она отреагирует. Учительница может вызвать родителей в школу.
  3. Нужно осознать, что вспыхнувшие чувства — это гормональный всплеск, а не настоящая любовь, и в жизни еще появится девушка, которая позволит ощутить истинные ощущения.
  4. Вы можете оказывать знаки внимания, при этом не стоит рассчитывать на что-то большее, чем дружеские отношения.
  5. Постарайтесь отвлечься, определитесь с хобби или запишитесь в спортивную секцию. Сейчас важно на что-то переключиться. Энергию, затрачиваемую на страдания, необходимо направить в нужное русло.
  6. Нужно осознать, что страдания по учительнице в большей степени являются надуманными и вымышленными.

    Подобное поведение — попытка ощутить себя взрослым.

  7. Если Вы влюблены, осознайте, что учительница, скорее всего, не ответит взаимностью. Ученик для нее всего лишь ребенок.
  8. Подобные отношения не могут нормально восприниматься окружающими, они неправильные.

    Ваши друзья будут насмехаться, если узнают, что Вы влюбились во взрослую тетку.

Рекомендации родителям подростка

Родителям необходимо быть тактичными. Но и не стоит оставлять ситуацию без своего участия

Важно, чтоб мама с папой вовремя заметили, что их ребенок влюбился во взрослую женщину, ведь в противном случае они не будут понимать, по какой причине в его жизни произошли серьезные изменения.

  1. Родители могут поддержать своего отпрыска при помощи слов и напутствий.
  2. Недопустимо указывать на то, что мальчик занимается ерундой, что не стоит обращать внимание на прелести учительницы, что в школе нужно думать об уроках.
  3. Крайне важной для мальчика-подростка является отцовская поддержка. Необходимо, чтоб папа объяснил, что возникшие чувства — временное явление, этап взросления.
  4. Отец может рассказать о том, что и сам когда-то был влюблен в учительницу, но на его пути появилась мама, и теперь он счастлив.

Теперь Вам известно, если ученик влюбился, как необходимо действовать. Если сами являетесь учащимся школы и ощущаете влюбленность по отношению к педагогу, разберитесь в себе, действительно ли это те чувства или просто всплеск гормонов. В любом случае не стоит торопиться и активно действовать. Помните о том, что Вы подросток, а она взрослая женщина и у нее своя жизнь.

Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://psycho4you.ru/otnosheniya/lubov/uchenik-vlyubilsya-v-uchitelnitsu

«Уверена, что родители не поймут». Три истории о любви к учителю

Как признаться в любви учителю

Сюжеты с чувствами к своему преподавателю часто мелькают в личных дневниках и школьных сплетнях, а потом забываются после выпускного. Но есть те, для кого влюблённость уже во взрослой жизни становится чем-то большим. Cобрали как раз такие примеры и спросили у психолога, как чувства к учителю могут отразиться на психике подростка.

Ира, 21 год. Вышла замуж за бывшего преподавателя информатики

Ануш — мой бывший учитель, а ныне муж — закончил колледж телекоммуникаций при ПГУТИ и работал на военной базе.

В 2015 году начальник предложил ему пойти на подработку в мою школу, так как узнал, что у нас не хватает нормального преподавателя информатики.

В поселковой школе слухи разлетаются довольно быстро, поэтому уже на линейке мы знали, что к нам пришёл новенький препод. Тогда я и увидела Ануша впервые. 

Знакомство состоялось на первом уроке. Мы с подружкой сидели за первой партой и решили поприкалываться над новым учителем. Он задавал классу вопросы в духе: «Какие темы вам интересны?», а мы спрашивали его в ответ про отношения, девушек и хихикали. Пытались вывести на эмоции, но он продолжал держаться серьёзно и строго. 

После уроков Ануш нашёл меня во «ВКонтакте», добавился в друзья и попросил создать беседу со всеми одноклассниками. Там он раздавал советы юным одиннадцатиклассникам и вёл непринуждённые беседы.

Он мне понравился, но я стеснялась этого чувства, поэтому старалась минимизировать все контакты, не отвечала сообщения и не принимала участия в обсуждениях. Спустя два месяца работы он ушёл из школы: понял, что это всё же не совсем его профессия.

Сообщил об этом всему классу и предложил напоследок собраться. На эту встречу я не пришла: постеснялась. 

Спустя пару месяцев я сама написала ему. Мы начали общаться о школе, обсуждали моих одноклассников и последние события из жизни. Однажды я пошла на день рождения подружки, где немного выпила и осмелела настолько, что решила позвонить Анушу и спросить: «Ты никогда не думал о нас?» После этого скрывать влечение уже стало бессмысленным.

Мы продолжили общаться, но менять статус «просто друзей» не спешили. Я перестала воспринимать его как учителя, но своих чувств продолжала стесняться. Рада, что тогда он не проявлял чрезмерную настойчивость: это могло бы напугать меня. 

Я решила ничего не рассказывать своей маме, потому что Ануш старше меня на четыре года и к тому же армянин. Для неё это непозволительная смесь. Приходилось всячески скрывать наши отношения.

Однажды он приехал ночью к моему дому и привёз коробку шоколадок. Я не могла выйти: боялась, что мама заметит. Тогда он оставил шоколадку под шиной с цветами, а утром по дороге в школу я её забрала. 8 марта он подарил мне большую картину, где были изображены волк и волчица.

Но, опять же, как я принесу её домой, чтобы у мамы не возникло подозрений? В итоге мы придумали целый план: я заявила маме, что выиграла картину в конкурсе, а Ануш создал левый сайт, который подтверждал мою «победу».

Затем он упаковал картину и привёз ко мне в деревню, представившись курьером. 

Мы продолжали скрываться, пока я училась в 11-м классе и на первом курсе. Он часто встречал меня утром и отвозил в университет, а вечером провожал домой.

Я постоянно выбегала из дома ночью, чтобы покататься с ним по городу. Ни в каких социальных сетях не рассказывала о своих отношениях, да и с друзьями тоже особо не делилась. Всё время боялась, что нас кто-то увидит вместе и это дойдёт до мамы.

Конечно, вечно скрывать наши отношения было невозможно. На втором курсе я познакомилась с его родителями, которые приняли меня очень радушно. Спустя полгода после этого Ануш взял номер моей мамы, позвонил ей и представился моим парнем. Мама обиделась, и мы несколько дней не разговаривали. Потом она предложила встретиться втроём и познакомиться лично. Тогда лёд в её сердечке растаял. 

Весной, когда я была на третьем курсе, Ануш сделал мне предложение. Я и до этого оставалась у него в квартире в выходные или просто с ночёвкой посреди недели, а после окончательно переехала. Изначально мы не планировали играть свадьбу в этот же год, но родители предложили не медлить с этим делом. Мы прислушались и осенью стали законными супругами.

Лена, 19 лет. Встречается со своей преподавательницей по вокалу

Я состою в отношениях, которые даже мне кажутся странными и необычными. Моя вторая половинка — замужняя женщина, которая старше меня на 11 лет. И да, она преподавательница по вокалу. Понимаю, что это совершенно бесперспективные отношения, но вот как-то так вышло, будто само собой.

Мы познакомились, когда родители отправили меня в музыкальную школу. Мне было семь лет. На протяжении всего обучения я почти не разговаривала с ней на отвлечённые темы. Перед выпускным мы всей группой отправились на конкурс в Москву.

Это было нашим последним общим делом в таком составе: после него я должна была уйти из музыкальной школы, сконцентрироваться на ЕГЭ и поступить в вуз. Я вернулась из этой поездки другим человеком: мой статус поменялся на «влюблена».

Я и раньше западала на девочек. Они всегда мне нравились, сколько себя помню. Это было заметно даже в детстве. Например, сейчас моя младшая сестра явно проявляет интерес к мальчишкам, а у меня такого никогда не было. Лет в 14 мне понравилась одна девочка, и я сообщила ей об этом, но дальше простого общения дело не зашло.

Я всегда была достаточно смелым и напористым человеком, привыкла получать то, что мне действительно очень нужно. Так получилось и с моей преподавательницей. Когда я поняла, что у меня есть чувства, мне захотелось посмотреть на её реакцию.

Даже если меня ждала неудача, всё равно это был последний серьёзный конкурс под её руководством. И я рискнула: стала больше с ней общаться вне репетиций, узнавать её ближе. А в какой-то момент просто взяла и поцеловала.

Она удивилась, но не отстранилась.

Сейчас совершенно не понимаю, как я тогда вообще на такое решилась и откуда во мне было столько дерзости.

Спустя два дня после нашего неожиданного поцелуя она написала мне SMS. Я предложила ей встретиться где-нибудь и погулять. Мы обсудили то, что между нами произошло, и решили не прекращать возникшую связь.

Правда, договорились никому не рассказывать о своей странной влюблённости друг в друга.

Я продолжала воспринимать её как своего наставника и обращаться на «вы»: за годы учёбы у меня сформировалось огромное уважение к ней.

До меня у неё вообще никогда и ничего не было с девушками. А я превратилась в некий триггер для новых ощущений. После моего окончания школы и ухода из музыкалки мы продолжили общение, а наших тайных встреч стало только больше. Несмотря на то, что к тому моменту мне исполнилось 18, я не спешила рассказывать о своей любви родителям. Они до сих пор не знают. Уверена, что не поймут.

Сейчас я готовлюсь к смене университета, хочу продолжать её дело. Поняла, что музыка — это то, чему мне хочется посвятить жизнь. Не знаю, что ждёт меня в будущем. Понимаю, что состою в бесперспективных отношениях. Но в то же время осознаю, что она действительно очень меня любит. Наверное, так больше никто не сможет меня полюбить. Но что с этим делать дальше, мы обе без понятия. 

Настя, 21 год. Дружит с бывшим преподавателем истории и его семьёй

Владимир пришёл в нашу школу, когда я училась в 10-м классе. Только представьте: ему 24 года, он совсем недавно окончил универ и успел проработать всего полгода после получения диплома. И вот заявляется к нам работать учителем истории. 

Это расстроило меня. Я привыкла к прежней учительнице, которая ставила хорошие оценки из жалости. А тут новый человек, к которому нужно будет втереться в доверие. Моя подруга считала иначе.

Она как с цепи сорвалась: «Смотри, какой сексуальный историк, теперь в дни его уроков буду рисовать стрелки и красить губы поярче». Владимир ходил в очках, рубашечке, брючках и с портфелем в руках.

Ну прямо вылитый ботаник.

Моя подруга добавила его в друзья во «ВКонтакте», подписалась в инстаграме и ныла мне, что он не зафолловил в ответ. Я же была на грани ненависти. Договориться насчёт оценок не получалось, приходилось действительно учить историю. Бурного интереса к предмету у меня от этого не возникло, но зато получалось собственными силами выбивать «четвёрки». 

В 11-м классе подруга нашла себе парня и успокоилась. А я, по иронии судьбы, стала постепенно перенимать её позицию по отношению к молодому педагогу.

Домашка давалась мне всё проще, контрольные стали казаться тестами для пятиклассников. Владимир тоже это отмечал и периодически меня хвалил.

Я решила тоже подписаться на его инстаграм, он добавил меня в ответ. Это, кажется, окончательно снесло мне голову.

Мне нравилось быть замеченной и особенной. Я смотрела фильмы, которые он постил в сторис, и читала книги по его рекомендациям.

Однажды решила ответить на очередную фоточку с книгой. Написала что-то в духе: «Ой, она очень похожа на вот эту работу» и скинула ссылку на произведение, которое он тоже читал. Мы начали переписываться. Затем Владимир принёс в школу повесть, которую мы на днях обсуждали. В тот день я уже мысленно представляла нашу свадьбу. 

Порой мы чатились действительно долго. Например, могли засидеться до трёх утра, а потом он шутил, что завтра в школу я приду с глазами панды. Я представляла как в день моего 18-летия он подарит мне какую-нибудь книжку и себя впридачу.

Я не писала ему о своих чувствах. Постепенно мы стали друзьями. Я могла доверить ему рассказы о ссорах с мамой, он советовал, утешал. В какой-то момент я вообще перестала ощущать, что он мой педагог.

Мои мечты о скорой свадьбе разбились накануне ЕГЭ. Вова написал, что познакомился с классной девушкой, скинул её страничку и спросил, как лучше к ней подкатить. Моё сердце разбилось на сотню кусков, но я помогла ему. Просто не могла иначе.

Благо развиться страданиям не позволили экзамены и поступление. Мы продолжали общаться, хоть и реже. На мой выпускной он уже пришёл с той самой девушкой под ручку. И я была невероятно рада видеть его счастливым.

Сердечко как-то успело зажить, а ревность сменило беспокойство по поводу вручения аттестатов. 

Спустя полгода они сыграли свадьбу. Его жена знает про нашу дружбу и не выступает против неё. Как-то раз я решила рассказать им о своей школьной влюблённости. Вова признался, что это было заметно. Я тоже была ему интересна, но не настолько, чтобы бежать с объяснениями в любви.

У него уже появился ребёночек, а у меня — серьёзные отношения. Но иногда на тусовках я продолжаю шутить, что в 11-м классе закадрила препода настолько сильно, что вот уже четыре года не могу от него отвязаться.

Источник: https://burninghut.ru/vlyublyonnost-v-uchitelya/

Ваш лекарь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: