Индивидуальная минута

10 приложений для составления школьного расписания

Индивидуальная минута

Красивое и интуитивно понятное приложение для управления школьной жизнью. Можно внести расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Приложение может синхронизироваться со всеми вашими Android-устройствами, а во время занятий само перейдёт в беззвучный режим.

Скачать в Google Play →  

Школьный дневник

В этом электронном дневнике можно вести расписание, указывая имя и телефон преподавателя, а также место проведения урока. Чтобы точно ничего не забыть, в приложении есть виджеты на главный экран телефона. Также существует возможность вести заметки по предметам и проставлять по ним оценки. Но пожалуй, самая приятная функция — вычёркивание выполненных домашних заданий.

LightSchool

Позволяет не только вести расписание и записывать домашки, но и отслеживать время до начала либо окончания урока. Особенность — наличие теоретических материалов. Если вдруг забыл, как находить синус угла, то можно посмотреть прямо в приложении.

Скачать в Google Play →

Расписашка

Не очень красочное, но многофункциональное приложение. В нём можно составить расписание и экспортировать его в календарь на устройстве. Можно просматривать график занятий на неделю или сразу несколько и выводить виджет с напоминалками на главный экран. Во время урока приложение автоматически включает беззвучный режим, а к домашним заданиям можно устанавливать сроки выполнения.

Расписание — школьный планировщик

Суть приложения: один пользователь публикует расписание своей школы, чтобы его однокашники могли потом найти готовый график занятий. Удобно! Жаль, что сервисом пользуются пока немного людей. Зато есть виджет и сканер QR-кодов.

Скачать в Google Play →   

iШкола

Программа позволяет создать красивое разноцветное школьное расписание уроков с указанием кабинетов, где будут проходить занятия. Удобно записывать задания: можно просто сфотографировать доску или надиктовать голосом. И ещё одна суперполезная функция: можно вносить оценки по предметам и рассчитывать средний балл. Приложение поддерживает русский язык, работает синхронизация с iCloud.

Скачать в App Store →

iStudiez pro

Позволяет составлять расписание с повторяющимися уроками. Каждому предмету можно присвоить свой цвет — так в дальнейшем будет проще ориентироваться в расписании. Можно вносить в календарь каникулы и выходные, а также сохранять полезную информацию об одноклассниках и преподавателях прямо в программе.

Скачать в App Store →

Class Timetable

Радужный планировщик для учащихся. Стандартный набор функций включает в себя расписание занятий с напоминалками и перечень домашних заданий. Но есть и интересная особенность: приложение работает не только на iPhone и iPad, но на Apple Watch. Удобно, если помимо учёбы есть ещё спортивные секции и надо успевать везде.

Скачать в App Store →

Grade Hound

Календарь для школьников и студентов с возможностью маркировки предметов по цветам и проставлением оценок по предметам. Изюминка: временные графики, показывающие, сколько времени вы потратите на тот или иной предмет. Минус: приложение не поддерживает русский язык.

Скачать в App Store →

Расписание занятий – Timetable

Ещё один помощник для учеников, которым не хватает организованности. Можно составлять график занятий с повторяющимися или чередующимися неделями, делиться им с друзьями и записывать домашние задания. Благодаря удобному виджету даже не требуется разблокировать устройство для быстрой проверки расписания.

Скачать в App Store →

Расписание Фоксфорда

Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте externat.foxford.ru в разделе «Учебный процесс».

Посмотреть →

Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите, в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок, и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.

Также в начале учебного года ученики получают расписание занятий в виде удобных pdf-таблиц.

Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.

О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.

Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит наставник. Надёжнее любого приложения! :)

Таким образом, установив программу по составлению расписания, вы не пропустите важный урок и будете в курсе самого необходимого в школе. Надеемся, что с нашим списком приложений ваше обучение станет ещё удобней и эффективней.

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/10

Работа 12. Определение длительности индивидуальной минуты

Индивидуальная минута

Однимиз критериев эндогенной организациибиологических ритмов является длительностьиндивидуальной минуты (ИМ). У здоровыхлю­дей величина ИМ является относительностойким показателем, характеризующимэндогенную организацию времени иадаптационные способности организма.

У лиц с высокими способностями к адаптацииИМ превышает 1 мин физического времени,у лиц с невысокими способностями кадап­тации ИМ равна в среднем 47,0—46,2с, у хорошо адаптирующихся – 62,90-69,71 с. ИМимеет циркасептальный ритм 1 ее величинамакси­мальна во вторник и среду иминимальна в пятницу и субботу.

Повели­чине ИМ можно судить также онаступлении утомления у учащихся ивзрослых людей.

Сучетом этого величина ИМ может бытьисследована в начале и конце

занятия,в течение дня, недели, месяца, года. Этиданные позволяют выявить циркадные,недельные, сезонные ритмы индивидуальнойминуты, функциональное состояниеорганизма и его адаптивные возможностив любое время.

Цельработы:определить длительность индивидуальнойминуты.

Материалыи оборудование:секундомер.

Выполнениеработы

Длительностьиндивидуальной минуты (ИМ) определяютпо методу Халбсрга. Для этого по командеэкспериментатора начинают отсчет секундпро себя (от 1 до 60). Цифру 60 испытуемыйпроизносит вслух.

Истинноевремя фиксируют при помощи секундомера.Определение ИМ произвести 2-3 раза.Определить длительность ИМ в начале иконце занятия.

Сравнитьполученные показатели со среднестатистическимипоказателями (табл. 7).

Таблица7

Возрастнаядинамика длительности индивидуальнойминуты

ИМ, с

Мужчины

Женщины

Оба пола

17-20 лет

58,8 ± 1,4

58,1 ± 1,2

58,3 ± 1,0

21 год и более

60,2 ±1,4

59,111,3

59,8 ± 1,0

Сделатьвывод о соответствии величины вашей ИМполовозрастной норме и об адаптивныхвозможностях вашего организма.

Работа 13. Реакция на движущийся объект

Реакцияна движущейся объект (РДО) являетсяразновидностью сенсомоторной реакциии заключается в пространственномсовмещении двух движущихся (или одногоиз них) объектов.

Цельработы:определить точность выполнения испытуемымРДО.

Материалыи оборудование: секундомер.

Выполнениеработы

Студентудается инструкция включить секундомери точно его остановить через заданноечисло секунд. Тест состоит из десятиповторностей.

Результатызаписать и определить средний показательзапаздываю­щих и опережающих остановоксекундомера.

Определитьэффективность деятельности по формуле:

F= 1 / b • Р,

гдеb — число оборотов стрелки секундомера,Р – вероятность правильных реакций(отношение количества точных реакцийк общему числу повторностей РДО).

Увеличениепоказателя запаздывающих реакций уиспытуемого на 50% и более от общего числавыполненных РДО свидетельствует опре­обладании силы возбудительногопроцесса, а увеличение числа прежде­временныхреакций, соответственно, — тормозногопроцесса.

Сделатьвыводы.

Работа 14. Оценка физической работоспособности по тесту pwc170

Спомощью теста PWCmопределяется мощность физическойнагрузки (выраженная в кгм/мин или Вт),после выполнения которой частотасердеч­ных сокращений устанавливаетсяна уровне 170 уд./мин.

Поданному тесту можно установитьинтенсивность физической нагруз­ки,которая «выводит» деятельностьсердечнососудистой системы в областьоптимального функционирования.Взаимосвязь ЧСС и мощности выпол­няемойфизической нагрузки у большинстваздоровых людей имеет линей­ныйхарактер, который сохраняется до пульса,равного 170 уд./мин. При бо­лее высокойчастоте пульса подобная зависимостьнарушается.

ПоказательPWC можно считать адекватным тестом,позволяющим создать «паспорт здоровья»для человека. Более того, по этомупоказателю мож­но достаточно легкоопределить уровень максимальногопотребления кисло­рода (МПК), которыйможет считаться интегральным показателемздоровья.

Цельработы:овладеть методикой оценки физическойработоспособности и максимальногопотребления кислорода.

Материалыи оборудование:секундомер, ступеньки.

Выполнениеработы

Уиспытуемого, сидящего в удобной позе,после нескольких минут отды­хаопределить частоту сердечных сокращенийза минуту (ЧСС). Затем он в течение двухминут совершает восхождение на ступенькудля степ-теста.

Темп восхожденияпостоянный и равняется 25 циклам/мин(каждый цикл состоит из 4 шагов, и заданныйметрономом темп равен 100 уд./мин). Сразупосле окончания действия испытуемыйсадится, и у него подсчитывается числосердечных сокращений за первые 10 свосстановления.

Полученная величинаумножается на 6, и тем самым определяетсячастота пульса после на­грузки (ЧСС2).

Мощностьпроизведенной работы рассчитываетсяпо формуле:

W= h • М • п • к,

гдеh – высота ступеньки (м), n – число подъемов(1 мин), М — масса тела (кг), k — коэффициент,учитывающий работу, затрачиваемую наспуск со ступеньки, и равный в среднем1,3.

РасчетPWCпроизводится по формуле:

PWC= W • (170-ЧСС1)/(ЧСС2– ЧСС1),

гдеW – мощность выполненной работы, ЧСС1—частота пульса в со­стоянии покоя за1 мин, ЧСС2- частота пульса за минуту сразу послеработы.

Примеррасчетов.

Высотаступеньки – 50 см, ЧСС1- 80 уд./мин, ЧСС2- 160 уд./мин,

W= 0,5 • 25 • 45 • 1,3 = 731,25 кгм/мин,

PWC= 731,25 • [(170 – 90) / (160 – 80)] = 822,6 кгм/мин.

ИспользуяданныеPWC,можно определить уровень максимальногопо­требления кислорода (МГПС):

МПК= 2,2 (PWC + 1070).

Вприведенном выше примере МПК испытуемогоравно 2880 мл/мин.

Полученныевеличины МПК можно сравнить с должнымивели­чинами (ДМПК), установленнымидля людей, не занимающихся сис­тематическифизическими упражнениями и спортом.ДМПК мл/мин/кг для мужчин равен (52 – 1/4)возраста, для женщин – (44 – 1/4)возраста.

Сделатьвыводы.

Источник: https://studfile.net/preview/5913870/page:9/

Ваш лекарь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: