- 10 приложений для составления школьного расписания
- Школьный дневник
- LightSchool
- Расписашка
- Расписание — школьный планировщик
- iШкола
- iStudiez pro
- Class Timetable
- Grade Hound
- Расписание занятий – Timetable
- Расписание Фоксфорда
- Работа 12. Определение длительности индивидуальной минуты
- Работа 13. Реакция на движущийся объект
- Работа 14. Оценка физической работоспособности по тесту pwc170
10 приложений для составления школьного расписания
Красивое и интуитивно понятное приложение для управления школьной жизнью. Можно внести расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Приложение может синхронизироваться со всеми вашими Android-устройствами, а во время занятий само перейдёт в беззвучный режим.
Скачать в Google Play →
Школьный дневник
В этом электронном дневнике можно вести расписание, указывая имя и телефон преподавателя, а также место проведения урока. Чтобы точно ничего не забыть, в приложении есть виджеты на главный экран телефона. Также существует возможность вести заметки по предметам и проставлять по ним оценки. Но пожалуй, самая приятная функция — вычёркивание выполненных домашних заданий.
LightSchool
Позволяет не только вести расписание и записывать домашки, но и отслеживать время до начала либо окончания урока. Особенность — наличие теоретических материалов. Если вдруг забыл, как находить синус угла, то можно посмотреть прямо в приложении.
Скачать в Google Play →
Расписашка
Не очень красочное, но многофункциональное приложение. В нём можно составить расписание и экспортировать его в календарь на устройстве. Можно просматривать график занятий на неделю или сразу несколько и выводить виджет с напоминалками на главный экран. Во время урока приложение автоматически включает беззвучный режим, а к домашним заданиям можно устанавливать сроки выполнения.
Расписание — школьный планировщик
Суть приложения: один пользователь публикует расписание своей школы, чтобы его однокашники могли потом найти готовый график занятий. Удобно! Жаль, что сервисом пользуются пока немного людей. Зато есть виджет и сканер QR-кодов.
Скачать в Google Play →
iШкола
Программа позволяет создать красивое разноцветное школьное расписание уроков с указанием кабинетов, где будут проходить занятия. Удобно записывать задания: можно просто сфотографировать доску или надиктовать голосом. И ещё одна суперполезная функция: можно вносить оценки по предметам и рассчитывать средний балл. Приложение поддерживает русский язык, работает синхронизация с iCloud.
Скачать в App Store →
iStudiez pro
Позволяет составлять расписание с повторяющимися уроками. Каждому предмету можно присвоить свой цвет — так в дальнейшем будет проще ориентироваться в расписании. Можно вносить в календарь каникулы и выходные, а также сохранять полезную информацию об одноклассниках и преподавателях прямо в программе.
Скачать в App Store →
Class Timetable
Радужный планировщик для учащихся. Стандартный набор функций включает в себя расписание занятий с напоминалками и перечень домашних заданий. Но есть и интересная особенность: приложение работает не только на iPhone и iPad, но на Apple Watch. Удобно, если помимо учёбы есть ещё спортивные секции и надо успевать везде.
Скачать в App Store →
Grade Hound
Календарь для школьников и студентов с возможностью маркировки предметов по цветам и проставлением оценок по предметам. Изюминка: временные графики, показывающие, сколько времени вы потратите на тот или иной предмет. Минус: приложение не поддерживает русский язык.
Скачать в App Store →
Расписание занятий – Timetable
Ещё один помощник для учеников, которым не хватает организованности. Можно составлять график занятий с повторяющимися или чередующимися неделями, делиться им с друзьями и записывать домашние задания. Благодаря удобному виджету даже не требуется разблокировать устройство для быстрой проверки расписания.
Скачать в App Store →
Расписание Фоксфорда
Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте externat.foxford.ru в разделе «Учебный процесс».
Посмотреть →
Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите, в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок, и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.
Также в начале учебного года ученики получают расписание занятий в виде удобных pdf-таблиц.
Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.
О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.
Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит наставник. Надёжнее любого приложения!
Таким образом, установив программу по составлению расписания, вы не пропустите важный урок и будете в курсе самого необходимого в школе. Надеемся, что с нашим списком приложений ваше обучение станет ещё удобней и эффективней.
Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/10
Работа 12. Определение длительности индивидуальной минуты
Однимиз критериев эндогенной организациибиологических ритмов является длительностьиндивидуальной минуты (ИМ). У здоровыхлюдей величина ИМ является относительностойким показателем, характеризующимэндогенную организацию времени иадаптационные способности организма.
У лиц с высокими способностями к адаптацииИМ превышает 1 мин физического времени,у лиц с невысокими способностями кадаптации ИМ равна в среднем 47,0—46,2с, у хорошо адаптирующихся – 62,90-69,71 с. ИМимеет циркасептальный ритм 1 ее величинамаксимальна во вторник и среду иминимальна в пятницу и субботу.
Повеличине ИМ можно судить также онаступлении утомления у учащихся ивзрослых людей.
Сучетом этого величина ИМ может бытьисследована в начале и конце
занятия,в течение дня, недели, месяца, года. Этиданные позволяют выявить циркадные,недельные, сезонные ритмы индивидуальнойминуты, функциональное состояниеорганизма и его адаптивные возможностив любое время.
Цельработы:определить длительность индивидуальнойминуты.
Материалыи оборудование:секундомер.
Выполнениеработы
Длительностьиндивидуальной минуты (ИМ) определяютпо методу Халбсрга. Для этого по командеэкспериментатора начинают отсчет секундпро себя (от 1 до 60). Цифру 60 испытуемыйпроизносит вслух.
Истинноевремя фиксируют при помощи секундомера.Определение ИМ произвести 2-3 раза.Определить длительность ИМ в начале иконце занятия.
Сравнитьполученные показатели со среднестатистическимипоказателями (табл. 7).
Таблица7
Возрастнаядинамика длительности индивидуальнойминуты
ИМ, с | Мужчины | Женщины | Оба пола |
17-20 лет | 58,8 ± 1,4 | 58,1 ± 1,2 | 58,3 ± 1,0 |
21 год и более | 60,2 ±1,4 | 59,111,3 | 59,8 ± 1,0 |
Сделатьвывод о соответствии величины вашей ИМполовозрастной норме и об адаптивныхвозможностях вашего организма.
Работа 13. Реакция на движущийся объект
Реакцияна движущейся объект (РДО) являетсяразновидностью сенсомоторной реакциии заключается в пространственномсовмещении двух движущихся (или одногоиз них) объектов.
Цельработы:определить точность выполнения испытуемымРДО.
Материалыи оборудование: секундомер.
Выполнениеработы
Студентудается инструкция включить секундомери точно его остановить через заданноечисло секунд. Тест состоит из десятиповторностей.
Результатызаписать и определить средний показательзапаздывающих и опережающих остановоксекундомера.
Определитьэффективность деятельности по формуле:
F= 1 / b • Р,
гдеb — число оборотов стрелки секундомера,Р – вероятность правильных реакций(отношение количества точных реакцийк общему числу повторностей РДО).
Увеличениепоказателя запаздывающих реакций уиспытуемого на 50% и более от общего числавыполненных РДО свидетельствует опреобладании силы возбудительногопроцесса, а увеличение числа преждевременныхреакций, соответственно, — тормозногопроцесса.
Сделатьвыводы.
Работа 14. Оценка физической работоспособности по тесту pwc170
Спомощью теста PWCmопределяется мощность физическойнагрузки (выраженная в кгм/мин или Вт),после выполнения которой частотасердечных сокращений устанавливаетсяна уровне 170 уд./мин.
Поданному тесту можно установитьинтенсивность физической нагрузки,которая «выводит» деятельностьсердечнососудистой системы в областьоптимального функционирования.Взаимосвязь ЧСС и мощности выполняемойфизической нагрузки у большинстваздоровых людей имеет линейныйхарактер, который сохраняется до пульса,равного 170 уд./мин. При более высокойчастоте пульса подобная зависимостьнарушается.
ПоказательPWC можно считать адекватным тестом,позволяющим создать «паспорт здоровья»для человека. Более того, по этомупоказателю можно достаточно легкоопределить уровень максимальногопотребления кислорода (МПК), которыйможет считаться интегральным показателемздоровья.
Цельработы:овладеть методикой оценки физическойработоспособности и максимальногопотребления кислорода.
Материалыи оборудование:секундомер, ступеньки.
Выполнениеработы
Уиспытуемого, сидящего в удобной позе,после нескольких минут отдыхаопределить частоту сердечных сокращенийза минуту (ЧСС). Затем он в течение двухминут совершает восхождение на ступенькудля степ-теста.
Темп восхожденияпостоянный и равняется 25 циклам/мин(каждый цикл состоит из 4 шагов, и заданныйметрономом темп равен 100 уд./мин). Сразупосле окончания действия испытуемыйсадится, и у него подсчитывается числосердечных сокращений за первые 10 свосстановления.
Полученная величинаумножается на 6, и тем самым определяетсячастота пульса после нагрузки (ЧСС2).
Мощностьпроизведенной работы рассчитываетсяпо формуле:
W= h • М • п • к,
гдеh – высота ступеньки (м), n – число подъемов(1 мин), М — масса тела (кг), k — коэффициент,учитывающий работу, затрачиваемую наспуск со ступеньки, и равный в среднем1,3.
РасчетPWCпроизводится по формуле:
PWC= W • (170-ЧСС1)/(ЧСС2– ЧСС1),
гдеW – мощность выполненной работы, ЧСС1—частота пульса в состоянии покоя за1 мин, ЧСС2- частота пульса за минуту сразу послеработы.
Примеррасчетов.
Высотаступеньки – 50 см, ЧСС1- 80 уд./мин, ЧСС2- 160 уд./мин,
W= 0,5 • 25 • 45 • 1,3 = 731,25 кгм/мин,
PWC= 731,25 • [(170 – 90) / (160 – 80)] = 822,6 кгм/мин.
ИспользуяданныеPWC,можно определить уровень максимальногопотребления кислорода (МГПС):
МПК= 2,2 (PWC + 1070).
Вприведенном выше примере МПК испытуемогоравно 2880 мл/мин.
Полученныевеличины МПК можно сравнить с должнымивеличинами (ДМПК), установленнымидля людей, не занимающихся систематическифизическими упражнениями и спортом.ДМПК мл/мин/кг для мужчин равен (52 – 1/4)возраста, для женщин – (44 – 1/4)возраста.
Сделатьвыводы.
Источник: https://studfile.net/preview/5913870/page:9/